ЖИТЕЛИ РЕСПУБЛИКИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ЗА ДОКУМЕНТАМИ. ЧТО ИМ МЕШАЕТ?
При современном ритме жизни у заявителей не всегда есть возможность вовремя забрать документы после проведения государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
На сегодняшний день в архиве Кадастровой палаты Республики Коми хранятся около 27 тысяч документов, которые были подготовлены по итогам оказания государственных услуг Росреестра, но так и остались невостребованными.
Количество поступающих невостребованных документов с каждым годом увеличивается. В 2020 году в архив поступило 8 тысяч таких документов, а выдано за год около 3 тысяч.
Кадастровая палата Республики Коми напоминает жителям республики о том, что получить документы, подготовленные по результатам оказания государственных услуг можно в многофункциональных центрах «Мои документы» в течение 30 календарных дней с даты окончания срока государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Если в течение 30 календарных дней документы не получены, они направляются на хранение в Кадастровую палату.
Для того чтобы получить невостребованные документы, заявителю или его законному представителю необходимо обратиться в офис Кадастровой палаты, при этом при себе необходимо иметь расписку (опись) с номером заявления и паспорт.
Для получения более подробной информации о месте хранения, способах и сроках получения документов необходимо обратиться по телефонам:
– г. Сыктывкар 8 (8212) 40-95-20 (доб. 2047);
– г. Ухта, 8 (8212) 40-95-20 (доб. 4201);
– г. Печора 8 (8212) 40-95-20 (доб. 4121).